Свадьба
Ретро-водевиль
Спектакль «Свадьба» был поставлен художественным руководителем театра, режиссером Г. Д. Кирилловым несколько раз в различных трактовках. Казусная ситуация, лежащая в основе сюжета, когда жених не узнает в свадебном угаре свою невесту и принимает ее за мамашу, превращена молодыми артистами на этот раз в настоящий водевиль-ретро с шуточными песнями, танцами и костюмами а-ля начало прошлого века. Сохранен и особый прием – «тапер на сцене»: Юрий Малофеев играет на «фортепиано» на протяжении всего действа, попутно общаясь с актерами. В текст пьесы включены искрометные музыкальные номера, выстраивающие и дополняющие действие, более ярко и выпукло воссоздающие характеры персонажей.
Мать (Лидия Сосова) суетится по сцене, готовясь к встрече гостей, дочь (Екатерина Антонова) нервничает из-за не подходящего для невесты наряда, отец (Евгений Бургов) философствует за бутылочкой, вспоминая добрые старые времена и сожалея о потере «романтизьма», приятель жениха (Сергей Шишов), невзначай обиженный, подливает масла в огонь, устраивая «свалку» в финале. Все образы вполне узнаваемы: жених, не помнящий лица своей невесты, женщина, готовая выйти замуж за первого встречного, гости, появляющиеся на свадьбе с единственной целью – «пожрать».
Сквозь смех звучит в финальных куплетах мысль о необходимости правильного выбора, искренних отношений между любящими и постоянства, чего так не хватает в нам подчас в современной жизни.
Новые комментарии